Создание внутреннего сайта компании: в корпоративном сайте должна быть «изюминка»
Для одного из наших клиентов мы изготовили внутренний корпоративный сайт. К нему нет открытого доступа в Интернете. Он нужен компании для внутреннего общения ее сотрудников. Сайт является мощным инструментом повышения лояльности персонала.
Наш заказчик — группа компаний «Акваарт» — является крупным дистрибьютором ряда европейских производителей оборудования санузлов и ванных комнат. Она предлагает комплексную комплектацию санузлов: монтажные инсталляции, керамическая плитка, фаянсовые изделия, ванны, душевые кабины и уголки, мебель, смесители и аксессуары.Свой сайт у компании уже был, однако руководство приняло решение сделать и внутренний интернет-ресурс.
У компании 15 офисов (филиалов). Была поставлена задача: создать внутренний сайт компании – только для сотрудников, чтобы они могли общаться между собой, поздравлять друг друга с днем рождения, обмениваться информацией, фото. На сайте есть следующие разделы: «Новости компании», «Новые назначения», «Поздравления», «Конкурсы и Акции», «Мероприятия». Таким образом, были размещены «кнопки», которые обычно присутствуют на подобных сайтах.
Однако хотелось добавить и какую-то «изюминку». Поэтому была введена так называемая опция «голосования» – программа, которая позволяет выбрать лучшего сотрудника. Система голосования – трехступенчатая.
Само голосование происходит следующим образом: сначала в конкурсе участвуют абсолютно все пользователи, как в качестве номинантов, так и в качестве голосующих. Для каждого филиала создается определенное количество номинаций. Голосовать пользователи могут только по номинациям и за номинантов своей группы. В результате выбираются победители во всех номинациях в рамках одной группы.
На втором этапе голосования проводится единый конкурс для всех групп пользователей, в котором в качестве номинантов участвуют победители первого этапа, таким образом, выбираются победители в установленных номинациях среди всех групп сайта.
На третьем же уровене голосования голосует компетентное жюри, которое выбирает из номинантов – победителей. Задача этого этапа — выбрать окончательных призеров конкурса. В итоге – победителем объявляется тот, кто набрал наибольшее количество голосов, симпатий. Такого рода голосование — внутренняя PR-акция компании.
Внутренний корпоративный сайт позволяет сплотить сотрудников, объединить их для решения общих задач.
Участники проекта:
Менеджер проекта: Миронова Ирина, Кузнецова Ольга
Дизайнер: Горохов Еггор
Аниматор: Талызин Никита
Технолог: Стеганцев Антон
Программист: Милютин Георгий
Контент: Сорокина Ирина