Внутренний сайт компании – польза очевидна
Большинство компаний уже озаботились созданием собственного сайта в сети Интернет. Они обратились либо к профессиональным веб-дизайнерам, которые помогли им создать свое виртуальное представительство в Сети для продвижения своих услуг, продукции или просто поддержания имиджа, либо попытались это сделать самостоятельно.
Публичный сайт предназначен для взаимодействия с заказчиками, партнерами, потенциальными клиентами, представителями СМИ. Однако у компаний иногда возникает необходимость обеспечить общение и с теми, кто работает на эту компанию. Возникает необходимость создать дополнительный инструмент для такого взаимодействия. И таким инструментом может стать внутренний сайт компании. Сайт, которым бы пользовались только сотрудники данного предприятия.
Поскольку посетителями внутреннего сайта могут быть только сотрудники, то и информацию он может содержать только ту, что предназначена для внутреннего пользования.
Какие цели, чаще всего, преследуют компании, которые планируют создать внутренний сайт:
- постоянный контакт сотрудников друг с другом и между собой (всех не соберешь и даже не обзвонишь)
- контакт сотрудников с администрацией компании:
- информирование сотрудников о текущих задачах компании
- получение обратной связи от линейных работников
- встраивание новых сотрудников в корпоративные стандарты и традиции предприятия
- большие объемы информации для сотрудников (на сайте можно размещать необходимые в работе документы).
Так, например, в 2006 году премию в области HR-брендинга получила компания «Евросеть», в том числе — за создание внутреннего сайта «Разговор по душам», на котором каждый работник компании мог задать вопрос руководству.
Внутренний сайт компании можно разместить как в сети Интернет (доступ – по паролю только для работников), так и во внутренней сети компании. При этом внутренний сайт компании создается также, как и «публичный» — строгие требования к веб-дизайну, юзабилити, интерфейсу – для него остаются в силе.
Обычно на внутреннем сайте компании размещаются:
- новости компании
- инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, другие кадровые документы
- клиентские базы
- объявления для всех сотрудников
- форумы для общения сотрудников с начальством или друг с другом
- любая другая информация, которую сочтут нужным разместить
Заполнение Брифа на создание веб-сайта поможет нам лучше понять ваши пожелания.
Заказать создание сайта можно по телефону: (812) 363-1412
Функции внутреннего сайта компании:
- работает рычагом внутреннего пира, поддерживает имидж компании среди сотрудников, повышает их лояльность
- улучшает, упрощает, ускоряет работу некоторых подразделений, служит источником информации
Дополнительно см.:
- +7 (812) 509-21-10
info@solus.ruВаша заявка