Разработка сайта для Торгового Дома «АВТОграф»
«АВТОграф» – это не только собственноручная подпись, но еще и очень перспективная компания на рынке материалов для кузовного ремонта. Именно для этой компании мы разработали сайт, который предназначен для клиентов фирмы.
Сайт создан на основе последних технологий — удобная навигация, новый наглядный дизайн, современная CMS система Good Gear CMS v. 7.0.
Каждое слово в Интернете – на вес золота. Каждый знак и буковка – как автограф. Наш клиент – крупный поставщик материалов для кузовного ремонта – выбрал хорошее название для продвижения в Сети. Разработку сайта для этой компании наши специалисты завершили в начале февраля 2008 года.
На сайте размещен удобный каталог: при разработке сайта были учтены все 7 направлений продаж компании (абразивные материалы, полировальные и шлифовальные инструменты, лакокрасочные материалы, средства индивидуальной защиты, и т. д.)
Разработкой сайта предусмотрено регулярное размещение новостей, обновление статей. Посетители сайта могут получить исчерпывающую информацию о региональных офисах компании: Самара, Краснодар, Уфа, Ростов-на-Дону, Тольятти.
Веб-дизайн сайта – лаконичен и прост, рассчитан на мужскую часть населения, которой не до цветочков и виньеток. Строгую информативность сайта подчеркивают горизонтальные линии, которые разделяют сайт на разделы и подразделы. Прайс-лист и каталог продукции были разделены при разработке сайта – так посетителям удобнее воспринимать информацию.
Ресурс «заточен» под раскрутку. То есть, под разработкой сайта мы имели в виду не только его создание, но и такое его обустройство, которое бы обеспечило максимально простое последующее продвижение в сети в дальнейшем.
Участники проекта:
Менеджер проекта: Миронова Ирина, Кузнецова Ольга
Технолог: Стеганцев Антон
Дизайн: Горохов Егор
Программист: Милютин Георгий
Аниматор: Талызин Никита
Контент: Сорокина Ирина