Вирусный маркетинг: возможности и последствия
25 января в русском пивном ресторане «Солод и Хмель» прошла очередная встреча представителей клуба «Web-бизнес» и его гостей, в котором принял участие коммерческий директор РА «Солус» Мордовченко Глеб.
Участники клуба обсуждали, что такое вирусный маркетинг: возможности и последствия. Организаторами мероприятия выступили — Itnews.SPb и Dp.Ru.
На заседании клуба выступили:Алексей Мась, руководитель проекта «Украинская баннерная сеть» Тема: Вирусный маркетинг (медиа-вирусы в рекламе).
Сергей Денисюк, Роман Мандрик, Анатолий Бамбизо Интернет-лаборатория «КСАН» Мультимедийные Вэб-проекты: Создание успешных вирусных кампаний.
Антон Попов — эксперт по интерактивному маркетингу, руководитель направления развлекательных проектов компании «Яндекс». Тема: «Маркетинговые игры: развлекайте и выигрывайте».
Алексей Довжиков, компания TRINET. Тема: «Искусственное формирование мнения».Алексей Кошкин, Глеб Мордовченко, РА «Солус». Тема: «THEPR.RU: Эксперимент по низкозатратному продвижению в сети средствами вирусного маркетинга».
Источник: http://dp.ru/itclub.