• Внутренний сайт компании – польза очевидна

    Большинство компаний уже озаботились созданием собственного сайта в сети Интернет. Они обратились либо к профессиональным веб-дизайнерам, которые помогли им создать свое виртуальное представительство в Сети для продвижения своих услуг, продукции или просто поддержания имиджа, либо попытались это сделать самостоятельно.

    Публичный сайт предназначен для взаимодействия с заказчиками, партнерами, потенциальными клиентами, представителями СМИ. Однако у компаний иногда возникает необходимость обеспечить общение и с теми, кто работает на эту компанию. Возникает необходимость создать дополнительный инструмент для такого взаимодействия. И таким инструментом может стать внутренний сайт компании. Сайт, которым бы пользовались только сотрудники данного предприятия.

    Поскольку посетителями внутреннего сайта могут быть только сотрудники, то и информацию он может содержать только ту, что предназначена для внутреннего пользования.

    Какие цели, чаще всего, преследуют компании, которые планируют создать внутренний сайт:

    • постоянный контакт сотрудников друг с другом и между собой (всех не соберешь и даже не обзвонишь)
    • контакт сотрудников с администрацией компании:
      1. информирование сотрудников о текущих задачах компании
      2. получение обратной связи от линейных работников
      3. встраивание новых сотрудников в корпоративные стандарты и традиции предприятия
      4. большие объемы информации для сотрудников (на сайте можно размещать необходимые в работе документы).

     

    Так, например, в 2006 году премию в области HR-брендинга получила компания «Евросеть», в том числе — за создание внутреннего сайта «Разговор по душам», на котором каждый работник компании мог задать вопрос руководству.

  • Внутренний сайт компании можно разместить как в сети Интернет (доступ – по паролю только для работников), так и во внутренней сети компании. При этом внутренний сайт компании создается также, как и «публичный» — строгие требования к веб-дизайнуюзабилитиинтерфейсу – для него остаются в силе.

    Обычно на внутреннем сайте компании размещаются:

    1. новости компании
    2. инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, другие кадровые документы
    3. клиентские базы
    4. объявления для всех сотрудников
    5. форумы для общения сотрудников с начальством или друг с другом
    6. любая другая информация, которую сочтут нужным разместить

    Заполнение Брифа на создание веб-сайта поможет нам лучше понять ваши пожелания.

    Заказать создание сайта можно по телефону: (812) 363-1412

    Функции внутреннего сайта компании:

    1. работает рычагом внутреннего пира, поддерживает имидж компании среди сотрудников, повышает их лояльность
    2. улучшает, упрощает, ускоряет работу некоторых подразделений, служит источником информации

     

    Дополнительно см.:

  • Санкт-Петербург
    8-я Красноармейская, 22
    офис 307
    +7 (812) 363-1412
    +7 (921) 943-6745
    Ваша заявка


    обновить

    Введите текст

    Отправить

  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
# Ваша заявка


обновить

Введите текст

Отправить