• Создание внутреннего сайта компании: в корпоративном сайте должна быть «изюминка»

    Для одного из наших клиентов мы изготовили внутренний корпоративный сайт. К нему нет открытого доступа в Интернете. Он нужен компании для внутреннего общения ее сотрудников. Сайт является мощным инструментом повышения лояльности персонала.

    Наш заказчик — группа компаний «Акваарт» — является крупным дистрибьютором ряда европейских производителей оборудования санузлов и ванных комнат. Она предлагает комплексную комплектацию санузлов: монтажные инсталляции, керамическая плитка, фаянсовые изделия, ванны, душевые кабины и уголки, мебель, смесители и аксессуары.

    Свой сайт у компании уже был, однако руководство приняло решение сделать и внутренний интернет-ресурс.

    У компании 15 офисов (филиалов). Была поставлена задача: создать внутренний сайт компании – только для сотрудников, чтобы они могли общаться между собой, поздравлять друг друга с днем рождения, обмениваться информацией, фото. На сайте есть следующие разделы: «Новости компании», «Новые назначения», «Поздравления», «Конкурсы и Акции», «Мероприятия». Таким образом, были размещены «кнопки», которые обычно присутствуют на подобных сайтах.

    Однако хотелось добавить и какую-то «изюминку». Поэтому была введена так называемая  опция «голосования» – программа, которая позволяет выбрать лучшего сотрудника. Система голосования – трехступенчатая.

    Само голосование происходит следующим образом: сначала в конкурсе участвуют абсолютно все пользователи, как в качестве номинантов, так и в качестве голосующих. Для каждого филиала создается определенное количество номинаций. Голосовать пользователи могут только по номинациям  и за номинантов своей группы. В результате выбираются победители во всех  номинациях в рамках одной группы.

    На втором этапе голосования проводится единый конкурс для всех групп пользователей, в котором в качестве номинантов участвуют победители первого этапа, таким образом, выбираются победители в установленных номинациях среди всех групп сайта.

    На третьем же уровене голосования голосует компетентное жюри, которое выбирает из номинантов – победителей. Задача этого этапа — выбрать окончательных призеров конкурса. В итоге – победителем объявляется тот, кто набрал наибольшее количество голосов, симпатий. Такого рода голосование — внутренняя PR-акция компании.

    Внутренний корпоративный сайт позволяет сплотить сотрудников, объединить их для решения общих задач.

    Участники проекта:

    Менеджер проекта: Миронова Ирина, Кузнецова Ольга

    Дизайнер: Горохов Еггор

    Аниматор: Талызин Никита

    Технолог: Стеганцев Антон

    Программист: Милютин Георгий

    Контент:  Сорокина Ирина

  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
# Ваша заявка


обновить

Введите текст

Отправить