• Вирусный маркетинг: возможности и последствия

    25 января в русском пивном ресторане «Солод и Хмель» прошла очередная встреча представителей клуба «Web-бизнес» и его гостей, в котором принял участие коммерческий директор РА «Солус» Мордовченко Глеб.

    Участники клуба обсуждали, что такое вирусный маркетинг: возможности и последствия. Организаторами мероприятия выступили — Itnews.SPb и Dp.Ru.

    На заседании клуба выступили:

    Алексей Мась, руководитель проекта «Украинская баннерная сеть» Тема: Вирусный маркетинг (медиа-вирусы в рекламе).

    Сергей Денисюк, Роман Мандрик, Анатолий Бамбизо Интернет-лаборатория «КСАН» Мультимедийные Вэб-проекты: Создание успешных вирусных кампаний.

    Антон Попов — эксперт по интерактивному маркетингу, руководитель направления развлекательных проектов компании «Яндекс». Тема: «Маркетинговые игры: развлекайте и выигрывайте».

    Алексей Довжиков, компания TRINET. Тема: «Искусственное формирование мнения».

    Алексей Кошкин, Глеб Мордовченко, РА «Солус». Тема: «THEPR.RU: Эксперимент по низкозатратному продвижению в сети средствами вирусного маркетинга».

    Источник: http://dp.ru/itclub.

  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
# Ваша заявка


обновить

Введите текст

Отправить