• Доклад представителя компании SOLUS на петербургской Технологической конференции

    9 и 10 июля 2009 года, в самый разгар белых ночей, состоялась Петербургская Технологическая Конференция компании «Таурас-Феникс» и выставочно-конгрессной компании ООО «Экспомир».

    Компания «Таурас-Феникс» — крупнейший производитель упаковочного, фасовочного и пищевого оборудования. Система менеджмента качества продукции, выпускаемой предприятием, соответствует не только российским, но и международным стандартам, что говорит о его высокой конкурентоспособности. Развивая собственный бизнес и оказывая содействие партнерам, компания стремится к тому, чтобы приносить отрасли максимально возможную пользу.

    Подобное мероприятие никогда не остается без внимания: пищевая промышленность, машиностроительная отрасль — те сегменты экономики, обсуждение которых вызывает повышенный интерес в силу востребованности продукции, которую они производят и реализуют. Наряду с обсуждением динамики развития рынка, вопросов, связанных с ситуацией на рынке труда, новых производственных технологий, были вынесены на общее рассмотрение и вопросы, которые лежат в плоскости информационных технологий, в частности — вопросы, связанные с возможностями интернет-коммуникаций в контексте данной отрасли, с сетевой рекламой.

    Рекламное агентство «SOLUS», которое специализируется на интернет-рекламе, веб-разработке и полиграфии, на данном мероприятии представлял финансовый директор компании, Мордовченко Глеб Петрович. Тема — достаточно актуальна: «Реклама уходит в Интернет. Возможности интернет-коммуникаций». В рамках доклада представителем компании были кратко изложены тенденции развития интернет-рекламы и продвижения товаров и услуг посредством сети Интернет.

    Современная компания, которая претендует на лидирующие позиции в выбранной нише (будь то производство пищевого оборудования или оказание услуг в какой-либо иной области), вряд ли достигнет значительного успеха в продвижении своих товаров и услуг, если не будет обращать внимание на технологии, которые в действительности дают мощные средства для увеличения популярности. Как ни странно, некоторые компании вполне сознательно ограничивают средства, расходуемые на сетевую рекламу. Это действительно является неверным подходом — достаточно учесть статистические данные, которые свидетельствуют о возрастающем количестве представительств компаний в глобальной Сети (попросту — сайтов корпоративных, имиджевых сайтов-визиток, и так далее), о чем также было упомянуто в докладе, представленном рекламно-информационным агентством «SOLUS». Если говорить об активно развивающемся рынке пищевой промышленности, о секторе, специализирующемся на производстве кисломолочной продукции, ситуация ничем принципиально не отличается от ситуации, которая сложилась на рынке «глобальном». Интернет-реклама действительно получает признание, реклама, исходящая из данного сегмента, в буквальном смысле слова устремляется в Сеть. Это объяснимо: стремительный рост числа интернет-пользователей, произошедший в последние годы, создал прочную платформу, на которой можно быстрыми темпами развивать уже построенный рынок интернет-рекламы. И, если товары и услуги, которые адресованы узкому кругу потребителей, всё-таки находят своего покупателя не без помощи сетевой рекламы (при условии, естественно, что рекламная кампания грамотно продумана), то шансы на продвижение товаров и услуг массового потребления посредством Интернет-технологий просто огромны.

    Помимо общих положений, которые прозвучали в докладе, присутствовала и конкретика. Какими методами пользуются специалисты по сетевой рекламе, чтобы вытолкнуть товар «в топ», если выражаться языком профессионалов? В чем секрет успешных сетевых рекламных кампаний, проводимых рекламными агентствами? Конечно, существует ряд тонкостей, которые известны лишь профессионалам, занятым в сфере интернет-рекламы многие годы, но секрет успеха можно озвучить следующим образом: «грамотное сочетание качественных составляющих настоящей рекламы». Список «ингредиентов» для рекламы сетевой несложен (веб-дизайн, методы оптимизации и продвижения информации в Сети, качественный контент), но правильное сочетание их дает потрясающий эффект. Интернет-реклама имеет дополнительное преимущество, которое берет начало в многообразии ее разновидностей: если для одних целей наиболее приемлемой станет баннерная реклама, для других наилучшим решением будет размещение контекстного объявления.

    Специфика востребованных сегментов экономики такова, что требуется использовать максимально эффективные средства увеличения спроса, чтобы удержаться в числе «середняков». Для того, чтобы выйти в число лидеров, требуется нечто большее — тщательное исследование рынка, использование новых рекламных технологий, отслеживание тенденций. Для интернет-рекламы это особенно справедливо, ведь огромная конкуренция в данной сфере — определяющий фактор, который ставит на первое место профессионализм и инновационность. Именно поэтому доклад представителя компании «SOLUS» стал настолько актуальным, насколько это вообще возможно. Если в конце двадцатого века информационные технологии определяли многое, то в начале века двадцать первого они определяют едва ли не всё. По крайней мере, успешность рекламной компании определяют именно они.

    Участники конференции выразили неподдельный интерес к докладу, представленному рекламно-информационным агентством «SOLUS». Сетевая реклама, как выяснилось, действительно находится в поле приоритетов всех производителей, которые стремятся к превосходству, к лидерству. С одной из компаний начато сотрудничество, которое обещает быть плодотворным и дать интересные результаты.

  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
# Ваша заявка


обновить

Введите текст

Отправить