• Компания «Солус» участвовала в семинаре «Интернет — реклама для сетевой торговли и ресторанного бизнеса»

    29 Апреля в Азимут-Отеле (Санкт-Петербург) прошел специализированный семинар «Интернет — реклама для сетевой торговли и ресторанного бизнеса».

    На мероприятие были приглашены представители сетевых торговых и ресторанных услуг, занимающиеся рекламой, продвижением своих компаний, а также их непосредственным руководством.

    Их вниманию были представлены доклады представителей компаний, которые профессионально занимаются оказанием услуг в области Интернет-рекламы.

    Доклады были организованы так, чтобы максимально охватить все возможности использования Сети Интернет для ведения ресторанного бизнеса. Были озвучены доклады по вопросам разработки и поддержки сайтов, интернет-PR, медийной интернет-рекламы, продвижению в поисковых машинах. На семинар в качестве докладчиков, в числе прочих, были приглашены ведущие интернет-агентства нашего города: Traffic, Solus, Molinos и Волекс.

    От нашей компании с докладом «Современный сайт: как сделать, как поддержать и как продвинуть» выступил коммерческий директор Мордовченко Глеб Петрович. Темой выступления, «в пику» многочисленным докладам по привлечению посетителей на сайты, стал вопрос о том, что же должно присутствовать на самом сайте ресторана или сети. 

    Дело в том, что посетители никогда не просматривают один сайт перед тем, как выбрать заведения для посещения. Они смотрят сразу пять-десять сразу интересующих их сайтов, и выбирают единственный по целому ряду критериев. Причем как объективных (кухня, месторасположение и т. д.), так и субъективных, на уровне «понравилось или не понравилось».

    Получается занятная вещь: на всех десяти сайтах механизмы по привлечению посетителей сработали, люди пришли через поисковик, через рекламные объявления и баннеры. Интернет-агентства, рекламные площадки записали эти посещения на свой счет, но в действительности это был один единственный человек, и он выбрал один единственный ресторан! Как быть? Как сделать так, чтобы этот единственный ресторан был именно вашим? Об этом и шла речь в докладе.

    Чтобы посетителям было интереснее, компания «Солус» провела мониторинг более чем 150 сайтов отрасли, и доклад был построен на живых примерах как отличных решений, находок и «фишек», которые используются или могут быть использованы, так и ошибок, нелепостей или недоработок, которые сегодня можно встретить на таких сайтах.

    Доклад в формате zip можно сказать с нашего сайта.

    Компания «Солус» выражает благодарность компании «EMG» и лично Клопенко Егору Валерьевичу за интересное мероприятие, а также всем слушателям и участникам семинара. 

  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
# Ваша заявка


обновить

Введите текст

Отправить