• Создание сайта для торговой марки «Унция»

    Мы рады сообщить, что завершились работать над созданием сайта для ООО «Товарищество Чаеторговцев», известное под торговой маркой «Унция».

    Товарищество чаеторговцев является лидером рынка Петербурга по объёму продаж развесного чая и количеству собственных магазинов. В состав розничной сети входят 16 магазинов «Унция», в которых представлены более 200 сортов чая, а также сопутствующие товары. Осуществляются оптовые поставки чая по Петербургу за пределы. Поэтому перед нами лежала задача создания сайта, который будет удобен как оптовой работы с партнерами компании, так и для обычных посетителей сети магазинов.

    На сайте реализован сложный каталог товаров, который позволяет подробно ознакомится, буквально чуть ли не пощупать представленный ассортимент.

    Основная задача, которая решалась при создании сайта — это разработка программной части.

    Необходимо было классифицировать каталог товаров так, что бы пользователям было интуитивно понятно и удобно им пользоваться. В каталоге представлено подробное описание самого товара, включая особенности сорта чая, время и правила его заваривания. Необычность дизайнерского решения заключается в том, что товар представлен не упаковками, а в виде «кучек» чая, предоставляя возможность клиенту увидеть структуру самого чая. Так же на сайте имеется библиотека, в которой отражена история чая, классификация, традиции и правила проведения чайных церемоний.

    Как показывает опыт, сайтов с такой богатой и подробной информацией мало, и важно было донеси ее до пользователей в удобном и доступном виде. Мы с гордостью считаем, что справились с этой задачей.

  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
  • Главная
# Ваша заявка


обновить

Введите текст

Отправить